Детские объединения

Физика в технике Физика в технике
Каждый человек в быту сталкивается с бытовой техникой, но не каждый может решить простейшую техническую задачу о причинах нарушений в функционировании прибора. Техническая грамотность не менее полезна, чем экономическая. Слабая техническая база большинства современных производств - это результат не только недостатка финансирования, но и боязнь собственника доверить сложную и дорогую технику технически неграмотному персоналу. Если ты хочешь применять физические знания на практике, видеть и уметь объяснять наблюдаемые природные и другие явления, самостоятельно проводить эксперименты и давать им качественную оценку путём собственных умозаключений, переводить невероятное в очевидное, обыденное в увлекательное, тогда объединение «Физика в технике» ждёт тебя!

Руководитель:  Костин Вадим Викторович

Логика (Лего-Логика) Логика (Лего-Логика)
Логика — очень важный навык для человека, поэтому с дошкольного возраста важно развивать в детях логическое мышление. Направление «Логика» в дополнительной общеобразовательной программе «Лего-Логика» дополняет блок «Формирование элементарных математических представлений» Основной образовательной программы дошкольной организации и способствует развитию логического мышления воспитанников посредством развивающих игр нового поколения (палочек Кюизенера, логических блоков Дьенеша). Палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша являются эффективными дидактическими средствами логико- математического развития детей старшего дошкольного возраста. Играя в игры, решая игровые ситуации, дошкольники овладевают простейшими логическими операциями: сравнение, обобщение, классификация, суждение, умозаключение, доказательство; удовлетворяют потребность в активности, инициативности, самостоятельности, общении.

Руководитель:  Сердечная Юлия Александровна

ROBOTREK - профи ROBOTREK - профи

«ROBOTREK - профи» - курс для продвинутых маленьких робототехников 8-10 лет. Занимаемся сборкой более сложных роботов на базе конструктора Lego Wedo 1.0, углубляем знания программирования. А на занятиях с конструктором Lego «Физика и технология» основы электротехники, инженерии, механики становятся близкими и понятными, входя в жизнь и сознание ребенка.

Руководитель:  Конягина Наталья Николаевна

Автомодельный спорт Автомодельный спорт
Автомоделизм – один из самых интересных и сложных технических видов спорта. Автомоделизм — это не только создание уменьшенных копий автомобилей. Это спорт, азарт, знакомство с техническим прогрессом в автомобилестроении. Автомоделизм – это инженерное проектирование, конструирование, постройка действующих моделей автомобилей в технических и спортивных целях. Поэтому автомодельный спорт является не только техническим, но и интеллектуальным видом спорта. Занятия в автомодельном объединении позволяют подростку применить и углубить свои школьные знания по математике, физике, химии, технологии, черчению. Школьник научится практически использовать физические законы и математические расчеты, сможет освоить основы специальностей слесаря, токаря, фрезеровщика.

Руководитель:  Викторов Ростислав Иванович

Авиамодельный спорт Авиамодельный спорт
Авиамодельный спорт – один из популярных и доступных технических видов спорта, которым можно заниматься с раннего возраста. Это спортивный азарт, поиск исследователя и дорога в большую авиацию. Занимаясь авиамоделизмом, подростки получают необходимые базовые навыки, их мечта об авиации часто перерастает в увлеченность, а увлеченность определяет выбор профессии. В нашем объединении ребята познакомятся с историей авиамоделизма, изучат основы авиамодельного спорта, овладеют практическими навыками использования инструментов и оснастки для изготовления моделей, научатся изготавливать и запускать модели планеров и самолетов. Приглашаем ребят заниматься авиамоделизмом!

Руководитель:  Ирышков Михаил Владимирович, Ирышков Сергей Владимирович

RPBOTREK RPBOTREK
Робототехника одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника – это новое междисциплинарное направление обучения детей, интегрирующее знания естественных наук, технологии, математики и инженерии, позволяющее вовлечь детей в процесс инновационного научно-технического творчества. Образовательная робототехника приобретает всё большую значимость и актуальность в современном мире. В совместной деятельности по робототехнике дети знакомятся с законами реального мира, учатся применять теоретические знания на практике, у детей развивается наблюдательность, мышление.

Руководитель:  Конягина Наталья Николаевна

RoboCity 230 RoboCity 230

«RoboCity 230» - если вашему ребенку 8-10 лет, он посещает школу 230 и хочет окунуться в мир робототехники и искусственного интеллекта, превратить фантазию в реальность, понять, как всё работает "изнутри" - этот курс для вас! При этом «творить будущее» могут не только математические гении, для занятий робототехникой нужно лишь одно — желание ребёнка.

Руководитель:  Конягина Наталья Николаевна

Спортивная робототехника Спортивная робототехника

Спортивная робототехника - это крутое направление, в котором команды собирают роботов по специальному заданию, причем виды заданий бывают разными. Надо не просто сделать механизм, но и научить его выполнять конкретную операцию. 

В ходе занятий учащимся будет предложено не только познакомиться с основами конструирования и программирования робототехнических устройств, но и сравнить свою работу с работой своих товарищей в рамках занятия, а также с другими учащимися по программам робототехники в рамках муниципальных соревнований.

Руководитель:  Костычев Вадим Александрович

Бумажная мастерская Бумажная мастерская

Ребенка с ограниченными возможностями здоровья необходимо приучать к труду, в частности к творческому труду, и лучше всего это делать в младшем школьном возрасте. Занятия ручным трудом располагают к развитию мелкой моторики рук, ребенок учится четкости, точности выполнения работы, развиваются эстетические качества, появляется потребность в самосовершенствовании.

Это кратчайший путь к развитию пространственного мышления, точность, логичность, систематизация в преобразовании, которая даётся на занятиях декоративно - прикладным творчеством, не может быть восполнена никакими другими способами. Творческий процесс недолог, что особенно привлекательно для детей. За небольшой промежуток времени можно увидеть результат своего труда..

Руководитель:  Абашина Инна Васильевна

Лего-математика (Познавай-ка) Лего-математика (Познавай-ка)

Яркие пластмассовые кирпичики развлекают детей уже более 60 лет, и не раз признавались полезной игрушкой в плане развития. А теперь конструктор Лего может научить детей основам математики.

Детали конструктора станут и счетными палочками, и наглядным пособием, и подсказками. 

Чему можно научить с помощью деталей Лего? 

-ориентация в пространстве: понятия слева-справа, вверху, ------внизу, между, посередине, над/под, 

-понятия «больше», «меньше», «равно»,

-числовой ряд,

-состав числа, 

-сложение и вычитание и многое другое.

А еще Лего-математика - это интересные задания с конструкторов Лего на подсчет и конструирование! Ведь игра – самый верный и легкий способ научить ребенка без слез и интересно!

Руководитель:  Ерофеева Ангелина Игоревна

Развивающие игры (Познавай-ка) Развивающие игры (Познавай-ка)

Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет), различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи.

Обучающие игры-занятия помогут дошкольнику подготовиться к школе, так как развивающие игры для дошкольников позволяют не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения.

Решая несложные развивающие игровые задания, ребёнок будет радоваться своим результатам и достижениям. А хорошее настроение - это залог успешного развития!

Руководитель:  Шотина Анна Юрьевна

Программирование на Python Программирование на Python

Язык программирования Python на данный момент входит в число самых востребованных языков программирования. Сильные стороны языка — простота в освоении и низкий порог входа, читабельность, универсальность. Поэтому Python часто советуют в качестве первого языка начинающим программистам.
Обучение по дополнительной общеразвивающей программе "Программирование на Python" поможет овладеть основным синтаксисом и принципами языка, познакомит с основными алгоритмами. Для этого не потребуется специальной подготовки — достаточно знаний по информатике, логике и математике на уровне школьной программы

Руководитель:  Костычев Вадим Александрович

Юный информатик Юный информатик

Не знаете, чем занять учащихся в группе продлённого дня? Тогда смелее приходите к нам! Мы заинтересуем ваших детей с первого занятия: дадим пред­ставле­ние и необходи­мые сведения об устройстве ком­пьютера, научим рабо­тать с мышью и клавиатурой, обучим состав­лению алгоритмов к решению задач, дадим представ­ление и обучим навыкам работы с прикладными программами по обработке текста и графики.

Руководитель:  Ерофеева Ангелина Игоревна, Ерофеева Елена Валентиновна

Развивающие игры Развивающие игры

Развивающие игры для детей младшего школьного возраста способствуют самоутверждению и развитию настойчивости, развивает у ребят стремление к цели и успеху, разного рода мотивационные качества.

Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок совершенствовал свои действия по прогнозированию, планированию, научился взвешивать свои шансы на успех и выбирать альтернативные пути решения задач, тогда вам к нам!

Руководитель:  Шотина Анна Юрьевна

Бумажных дел мастера Бумажных дел мастера

Школьный период развития творческих способностей является наиболее важным. Именно здесь следует активно вовлекать ребёнка в деятельность, имеющую творческий характер, которая заставляет думать, познавать, сопоставлять и удивляться, находить яркие и интересные решения в нестандартных ситуациях.

Один из эффективных институтов самообразования, воспитания художественного вкуса, развития логики и пространственного мышления, является оригами – это достаточно самобытное японское искусство по созданию различных моделей и образов путём сгибания листа бумаги. При этом удивительным является тот факт, что из одной базовой детали (листа) можно получить сотни и тысячи разнообразнейших фигурок.


Руководитель:  Романова Яна Игоревна

НТМиК НТМиК

Начальное техническое моделирование и конструирование - это первые шаги младших школьников в самостоятельной творческой деятельности по созданию макетов и моделей технических объектов. Это познавательный процесс формирования у них начальных политехнических знаний и умений.

Если ваши дети имеют огромное желание «мастерить» что-либо своими руками, хотят расширить знания о технике, аппликации и конструированию, тогда записывайтесь в объединение «НТМиК»!

Руководитель:  Сердечная Юлия Александровна

Развивай-ка Развивай-ка

Логика — очень важный навык для человека. Только благодаря логическому мышлению дети могут анализировать ситуации и определять причинно-следственные связи. Можно сказать, что логика — это база для решения жизненных задач и поиска оптимальных выходов из всевозможных ситуаций.

Если вы хотите вооружить своего ребёнка необходимыми инструментами для успешного обучения в школе, научить рационально и продуманно вести себя в любой ситуации, находить выход из трудного положения, целесообразно вести себя в социуме и природе, тогда приглашаем вас в объединение «Развивай-ка».

Руководитель:  Сердечная Юлия Александровна

ЛЕГО-математика ЛЕГО-математика

На занятиях по программе «ЛЕГО-математика» дошкольники не только совершенствуют навыки счета, закрепляют понимание отношений между числами натурального ряда, но и накапливают запас геометрических представлений и понятий. На протяжении всего обучения учащиеся решают игровые ситуации, овладевают простейшими логическими операциями: сравнение, обобщение, классификация, суждение, умозаключение, доказательство. Активно используются задачи-шутки, загадки, задания на развитие логического мышления детей, увлекательные игры и упражнения с цифрами, знаками, геометрическими фигурами.


Руководитель:  Ерофеева Ангелина Игоревна, Абашина Марина Олеговна



Страницы: Пред. 1 2