Новый год и зимние каникулы - это самое интересное, веселое и волшебное время
Новый год и зимние каникулы - это самое интересное, веселое и волшебное время. И педагоги Центра постарались организовать и провести новогодние мероприятия так, чтобы каждый ребенок запомнил их надолго.
В дни зимник каникул педагогом Масловой С.А. в объединениях «Юный конструктор» и «Геометрия для малышей» (направление «Развивающие игры») были проведены мастер-классы по конструированию. Новогодняя тема вызвала большой интерес у детей. Ребята проявили конструкторские способности и создали интересные модели, среди которых Дед Мороз, Снегурочка и другие новогодние персонажи. Юные конструкторы работали индивидуально, парами или в группах. Любители конструирования устраивали соревнование, у кого новогодние персонажи получатся интереснее, творческая мысль детей была на высоте, а настроение новогодним!
26 и 28 декабря в объединении «Юный дизайнер» прошла новогодняя квест-игра «Символ Нового года» для учащихся 225 школы. Для более интересного прохождения квест-игры ребята разделились на 2 команды и активно выполняли задания. Квест включал в себя 6 станций (заданий) от Деда Мороза. После прохождения станций ребята получали буквы, из которых необходимо было сложить зашифрованное слово. Также ребята сделали кролика по заранее приготовленной педагогом схеме и получили сладкий подарок. Квест проучился увлекательным и интересным!
26 и 28 декабря 2022 года в объединении «Robotrek» состоялись новогодние мастер-классы «Роботранспорт для Деда Мороза». Каждый ребёнок смог реализовать в этой творческой работе свою фантазию и изобретательность. Используя в своих моделях различные виды механических передач и программируя их соответственно заданному алгоритму, дети смогли «оживить» свои работы и помочь Деду Морозу вовремя доставить подарки.
23 декабря в объединении «Информатика и ВТ» (педагог Ерофеева Елена Валентиновна) для учащихся 4 «А» класса 221 школы прошёл первый этап новогоднего квеста «Задания от кролика Роджера». Для прохождения станций дети разделились на 4 команды и получили маршрутные листы. Учащиеся в работе использовали свои знания по математике, литературе, информатике и логике. Например, одно из заданий заключалось в преобразовании числовой информации в графическую, для чего учащиеся использовали координатную плоскость в виде программы на компьютере. С азартом учащиеся разгадывали ребусы и кроссворды, работали с танграмом и азбукой Морзе. Активным болельщиком и участником мероприятия был школьный учитель детей Курочкина Ольга Владимировна. Активность детей была поощрена сладкими призами. Второй этап квеста пройдёт 30 декабря.