Версия для слабовидящих

Развивающие игры (Триада)

Объединение «Развивающие игры» работает по авторской дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Триада», которая рассчитана на 3 года освоения для учащихся 6-11 лет. Программа «Триада» впервые сочетает в себе несколько различных направлений начально-техническое моделирование и конструирование (НТМ и К), развивающих игр и ИВТ, что позволяет осознанию ребенком своих способностей. Цель программы «Триада» - развитие творческих способностей младших школьников, используя различные направления технического творчества ( Информатика, конструирование и развивающие игры). Занятия по развитию детского технического творчества следует рассматривать как первые шаги подготовки младших школьников к конструкторско-технологической деятельности. Развивающие игры — самый простой и природный способ развивать ребёнка. Развивающие игры основаны на таких принципах: принцип сочетания игры и обучения принцип перехода от игры к активной познавательной деятельности принцип поэтапного усложнения игр и заданий принцип активизации умственного развития ребёнка. В этих принципах заложено значение развивающих игр, так как они формируют условия, в которых ребёнок будет эффективно всесторонне развиваться. В объединении дети заняты различными типами игр: психотехническими, интеллектуальными, подвижными, народными, обогащающими кругозор ребенка и обучающими необходимым умениям. На занятиях используются игровые упражнения целенаправленного, тренировочного, развивающего характера, которые непосредственно воздействуют на психические качества ребенка: внимание и наблюдательность; быстроту реакции и координации движений. Работа с различными видами конструкторов способствует формированию конструкторских способностей и пространственной ориентации. Эти игры вызывают активную работу мысли, способствуя расширению кругозора. Кроме того, для развития творческого воображения используются приемы РТВ, наработанные в ТРИЗ, которые позволяют научиться работать с нестандартными идеями. Обучение бесплатное.

Дистанционное задание №1

Дистанционное задание №2

Другие дистанционные задания вы можете посмотреть в мессенджере Вайбер и на канала педагога по ссылке   https://youtu.be/ZfKpOacn8LM
Вернуться к списку